Наладка

Пусконаладочные работы

После окончания монтажа лифта с микропроцессорной системой управления, монтажникам необходимо провести пусконаладочные работы в полном соответствии с указаниями в «Инструкции по эксплуатации», прилагаемой к устройству управления лифтом.

Наладочные работы должны выполняться после выполнения работ по механической регулировке оборудования лифта и проверки балансировки системы кабина-противовес.

В комплекс пусконаладочных работ входит: подготовительный период, пусконаладочный период, комплексное опробование оборудования и обкатка лифта.

В подготовительный период входят работы по осмотру оборудования, выявлению и устранению дефектов, комплектованию необходимыми для проведения пусконаладочных работ приборами и инструментами, подготовке рабочего места и др.

В пусконаладочной период входят : работы по замеру параметров электрических цепей и аппаратуры лифта с составлением необходимых технических отчетов; опробование работы оборудования лифта под нагрузкой с регулировкой аппаратуры (если требуется с целью получения заданных характеристик); наладка автоматических режимов работы лифта или группы лифтов по количественным и качественным показателям; проведение необходимых испытаний в эксплуатационных режимах.

В комплексное опробование оборудования лифта входят работы по опробованию в эксплуатационных режимах работы лифтов в группе.

Сначала обкатка должна осуществляться примерно с половинной нагрузкой, чтобы не перегрузить лебедку.

После проверки правильности функционирования лифта повторить обкатку лифта при нахождении в кабине груза, масса которого равна 25% от номинальной грузоподъёмности. Затем повторить обкатку при незагруженной кабине. Выполнить не менее 4…5 пробных пусков каждого режима от нижней до верхней остановки и обратно.

Затем продолжить обкатку лифта с номинальной нагрузкой. В процессе обкатки движение кабины должно осуществляется с остановками по всем этажам как снизу вверх, так и сверху вниз в режиме нормальной работы. Цикл с остановками по этажам вверх и вниз должен чередоваться с транзитным циклом движения кабины между крайними остановками. Непрерывность работы лифта в указанных режимах не должна превышать 8…10 мин, после чего в работе лифта должна быть сделана пауза на 2…3 мин. Всего за время обкатки должно быть выполнено 13…15 чередующихся циклов.

Во время обкатки проверяется работоспособность лифта, взаимодействие его узлов и механизмов и работа электроаппаратуры, выполняются замеры шума согласно разделу 4 ГОСТ 22845-85 и ТУ 22-19-3-87.

После обкатки лифта необходимо убедится в отсутствии течи масла из редуктора лебедки, проверить состояние стыков направляющих, состояние вкладышей башмаков кабины и противовеса, а также осуществить ревизию крепежа кронштейнов направляющих, каркаса и купе кабины, противовеса, лебедки и другого оборудования.

Правила приемки

Виды, объём и методы контроля.

Каждый лифт до пуска в эксплуатацию должен подвергаться проверкам и испытаниям с целью установления его параметров и размеров, указанных в паспорте, и его пригодности для безопасной работы и технического обслуживания в соответствии с разделом 4 ГОСТ 22845-85.

Порядок приемки лифта и гарантии производителя работ.

После проведения пусконаладочных работ и обкатки лифта монтажная организация сдает, а заказчик принимает лифт по акту (раздел 10 ПБ 10-558-03).

Приемка лифта в эксплуатацию должна производится в соответствии с ПБ 10-558-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов».

При приемке работ по монтажу и наладке электрических устройств лифта должны быть соблюдены требования СНИП III-33-76 «Электрические устройства».

Монтажная организация должна гарантировать качество монтажа в соответствии с требованием ГОСТ 22845-85, раздел 6. Приемка лифта осуществляется по акту приемки лифта в эксплуатацию (ПБ 10558-03, приложение 4).

Наши преимущества

Почему стоит выбрать нас

Квалифицированный персонал

Высококвалифицированные специалисты ранее длительный период отработавшие в компаниях ЗАО «Шиндлер» и ОАО «МОС ОТИС»

Опыт работы

Мы успешно работаем на рынке лифтового и эскалаторного оборудования с 2012 г.

Современное оборудование

Монтажные работы и работы по модернизации оборудования были неоднократно успешно осуществены на объектах наших клиентов.

Короткие сроки

Все наши сотрудники неоднократно проходили обучение и имеют глубокие знания для решения задач по ремонту лифтового и эскалаторного оборудования любой сложности.

Единое контактное лицо по всем рабочим вопросам

Еще одним преимуществом компании ЗавЛифтСервис является выделение Вам единого контактного лица по всем рабочим вопросам (Компетентный менеджер - руководитель по сервису). Руководитель по сервису осуществляет координацию и взаимодействие по всем техническим, организационным и финансовым вопросам, касающимся Вашего оборудования. Такая система значительно облегчает и ускоряет решение Ваших текущих и долгосрочных задач.

Адрес: г. Мытищи, ул. Олимпийский проспект д.2а

(Территория Завода Ротопласт)

Связаться с нами

 

  • Единый контактный номер
  • Бесплатный звонок
    8-800-600-55-76
  • моб. 8-977-966-16-40
  •  Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

           

 

 

© 2021 ЗЛС Все права защищены.