Наша группа компаний ЗАВЛифтСервис занимается полным комплексом диспетчеризации с 2012 года. Команда специалистов по обслуживанию систем диспетчеризации в нашей компании составляет обособленное подразделение, имеющее полный штат специалистов по разным системам.

Эксплуатация лифтов без системы диспетчеризации запрещена российским законодательством. Это связано с требованием максимальной безопасности техники для пользователей. Диспетчерское обслуживание намного выгоднее и эффективнее обслуживания техники лифтерами. Обязанность сотрудников диспетчерского пункта круглосуточно мониторить техническое состояние вверенного в ответственность оборудования, и мгновенно реагировать на критические ситуации.

Преимущества

Современное диспетчерское обслуживание, которое предлагает наша компания, включает:

  • получение информации пунктом о техническом состоянии лифтов в реальном времени;
  • двухстороннюю связь с диспетчером;
  • удаленное управление кабиной;
  • экстренную остановку кабины и открытие дверей;
  • системы пожарной сигнализации и пожаротушения;
  • видеонаблюдение;
  • музыкальное и визуальное сопровождение в кабине, с возможностью трансляции рекламных роликов;
  • визуальное и речевое объявление этажности.

Один диспетчерский пункт может обслуживать неограниченное количество лифтов. В случае поломки оборудования, на объект немедленно выезжает квалифицированный специалист.

Обслуживаемые систем

Мы не ограничиваемся одной системой, потому что нет универсального предложения под любое техническое задание. При этом наша компания имеет большой опыт монтажных работ по диспетчеризации не только лифтов, но и всех инженерных систем здания на базе следующих типов оборудования:

  • Диспетчерский комплекс «Обь» (ООО «Лифт-комплекс ДС»);
  • Система управления, диспетчеризации и учета «АСУД-248» (ООО НПО «Текон-Автоматика»);
  • Система диспетчеризации КТСД «Кристалл»

АСУД — Автоматизированная система управления и диспетчеризации:

АСУД-248

Одна из инновационных разработок, позволяющая вывести работу ЖКХ на должный уровень, носит название АСУД-248 – автоматизированная система управления и диспетчеризации. АСУД-248 предназначена для дистанционного контроля работы инженерного оборудования зданий (тепловые пункты, лифты, сигнализация), параметров тепло- и водоснабжения, расхода электроэнергии и для диспетчеризации зданий. То есть для автоматизации работы служб ЖКХ.

Система позволяет организовать такой контроль в различных масштабах, начиная от отдельных зданий до целых жилых микрорайонов. Цифра 248 означает, что одна такая система может одновременно обслуживать 248 объектов в радиусе зоны до 5 км.

АСУД-248 способна решать задачи в двух основных направлениях: организовать коммерческий учет ресурсов и осуществлять диспетчеризацию лифтового и инженерного оборудования.

Система диспетчеризации АСУД-248 так же позволяет осуществлять комплексную диспетчеризацию лифтового и другого инженерного оборудования, как в отдельных зданиях, так и в комплексах зданий, а также в целых микрорайонах. В работе так же задействованы концентраторы:

КУН и КУП — концентратор универсальный и концентратор управляющий, которые осуществляют прием данных от дискретных датчиков.

КДД – концентратор дискретных датчиков, который необходим в случае большого числа объектов, а значит и большего числа дискретных датчиков.

КТП – концентратор теплового пункта, который передает информацию о температуре и давлении на тепловом пункте.

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОМПЛЕКС «ОБЬ»

Одной из самых надежных и эффективных современных разработок в данной области по праву признан диспетчерский комплекс «Обь». Благодаря данному устройству диспетчеризация лифтов осуществляется в автоматическом режиме на самом высоком уровне.

Подключение лифтов к диспетчерского комплексу «Обь» позволяет сделать процесс диспетчерского контроля полностью автоматизированным. Таким образом, будет обеспечена оперативная передача нужных данных в тех случаях, если внезапно срабатывают электро-цепи безопасности, открываются эвакуационный дверцы или крышка; во время нормальной работы лифта происходит несанкционированное открытие его дверей и так далее.

Одной из важнейших функций диспетчерского комплекса «Обь» является возможность ведения переговоров между машинным и блочным помещением, кабиной (либо ее крышей), нижней площадкой этажной, непосредственно пунктом диспетчера, а также этажом, где осуществляется посадка.

Наличие специального диспетчерского комплекса «Обь» гарантирует высокоэффективную и качественную переговорную связь между объектами; подачу сигналов в форме звуков и света; резервные источники питания блоков лифта; надежную защиту лифтовых блоков от слишком высокого электрического напряжения или разрядов молний; защиту от коротких замыканий электричества, а также дистанционное отключение лифтовых систем.

Система диспетчеризации «Обь» оснащается персональным компьютером, специальное программное обеспечение которого дает возможность предоставлять данные в простом и удобном графическом виде, протоколировать и фиксировать все события, формировать отчеты и выводить их для последующей печати, а также записывать переговоры, которые проводил диспетчер и в дальнейшем надежно сохранять их на жестком диске.

Комплекс обеспечивает:

  • двухстороннюю переговорную связь между ДП и кабиной лифта, ДП и МП, а также звуковую сигнализацию о вызове диспетчера на связь, в том числе при отсутствии электропитания на лифте;
  • сигнализацию об открытии дверей МП или шкафов управления при их расположении вне МП (для лифтов без МП), в том числе при отсутствии электропитания на лифте;
  • сигнализацию об открытии ДШ при отсутствии кабины на этаже, в том числе при отсутствии электропитания на лифте (при использовании схемы защиты от проникновения в шахту ЛБ);
  • сигнализацию о срабатывании ЦБ лифта;
  • резервное питание ЛБ по ЛШ или от аккумуляторных батарей (определяется версией ЛБ);
  • защиту устройств от попадания на ЛШ высокого напряжения, разрядов молний и наведенных импульсных перенапряжений;
  • защиту ЛШ от КЗ с последующим восстановлением выходного напряжения КЛШ, моноблока и ИБП 60В;
  • защиту электродвигателей главного привода и привода ДК лифта;
  • идентификацию поступающей сигнализации (с какого лифта, какой сигнал);
  • исключение возможности работы лифта при шунтировании электрических контактов выключателей безопасности (КЗ цепи безопасности);
  • дистанционное включение/отключение лифта с ДП по команде диспетчера;
  • возможность изменения параметров ЛБ при помощи сервисного прибора;
  • контроль исправности подключенного оборудования;
  • возможность подключения к СУЛ по последовательному интерфейсу;
  • использование различных сред передачи данных между УМ: двухпроводной линии длиной до 5км, сетей Ethernet (Internet), CDMA, Wi-Fi, Wimax, GSM, коммутируемой или выделенной телефонных линий, радиоканала малого радиуса действия 433 МГц мощностью до 10мВт, не требующего разрешения.

Высокий уровень сервиса и качественное выполнение работ

Сегодня мы стабильная и опытная команда профессионалов своего дела, мы постоянно развиваемся и ищем новые решения, мы считаем, что неразрешимых проблем не бывает и всегда можно найти выход, поэтому если Вам нужно особенное оборудование — звоните нам и даже, если его нет на нашем рынке — мы его найдем!

Мы уже 10 лет занимаемся поставкой, монтажом и последующим обслуживанием лифтов, эскалаторов, траволаторов. На страницах нашего сайта представлена лишь часть того оборудования, что Вы можете заказать у нас, мы знаем все о подъемно транспортном оборудовании, мы знаем конъюнктуру рынка, и даем уникальные цены на часто запрашиваемое оборудование, однако мы можем подобрать уникальные лифты, с дизайнерской отделкой, так же имея проектный отдел мы можем разработать дизайн индивидуально для Вас, так, чтобы Ваш лифт был не повторим.

Гарантия безопасности — обслуживание 12 месяцев
Цены на оборудование напрямую от производителя
Налаженный контроль качества проведенных работ
Регулярное обслуживание лифтового оборудования
Выполнение всех требований технического регламента
Круглосуточная аварийная служба в Москве и Подмосковье
Большой опыт работы с лифтами иностранного и отечественного производства
Ежегодное повышение квалификации и аттестация персонала

Нужна
консультация?

Оставьте заявку
на бесплатную консультацию
в удобное для Вас время
01
Следуя техническому заданию
сконфигурирует подходящее
решение
02
Оформят спецификацию и
рассчитают стоимость
03
Расскажут о сроках
поставки и условиях оплаты
Заполните форму обратной связи
и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут в рабочее время

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных